8 (495) 792-25-57
Бесплатно 8 (800) 707-78-51
Следуйте за нами
Рейтинг влажных салфеток

Краткий обзор популярности детских влажных салфеток

читать далее...

Новые поступления!

Елена

Пользуюсь услугами "Стрекозки"второй раз. Радуют очень приятные цены и качественный сервис. У вас, кстати, всегда весь ассортимент в наличии. Посоветовала Ваш магазин моя невестка, которая постоянный Ваш покупатель с тех пор, как появился...

подробнее...

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

РЕЙТИНГ ПРОДАЖ ДЕТСКИХ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ

Очередной рейтинг продаж нашего магазина. В этот раз, мы рассмотрим детские стиральные порошки. Пару слов изначально о том, чем в принципе отличаются детские стральные порошки от обычных. Детская кожа, как известно намного нежнее и незащищенее чем кожа взрослых. Это требует особого отношения к составу веществ, которые соприкасаются с ней. С косметикой все понятно. С порошками таже история, поскольку, как бы Вы не полоскали белье, мельчайшие частицы химических веществ все равно останутся на поверхности белья и соответственно смогут оказаться на коже малышей. Отсюда повышенные требования к подобной продукции. Порошки для взрослых могут вызывать аллергические реакции и другие проблемы со здоровьем малышей. 

Итак однозначный лидер продаж в текущее время это продукция ARAU. Эта марка с большим отрывом опережает все остальные. По нашим опросам клинетов, основа популярности качество выражающееся в: 

 

  • мягкости и нежности отстиранного белья
  • отдушка
  • отсутствие всевозможных аллергических реакцию, у детей склонных к данным проблемам

 

В продажах также видно, что покупатели ARAU,  редко переключаются на другие марки. 

На втором и третьем месте марки  Meine Liebe и Ecover.  Meine Liebe относительно новый бренд для нашего магазина. Однако за небольшой промежуток времени, он достиг большой популярности. Он также позиционирует себя, как марку концентрирующую свои усилия на антиаллергенности продукции. Ecover - старый известный бренд со своей верной аудиторией поклонников. Надо отметить, что картина продаж могла бы быть совершенно другой, если бы не очень хорошая ситуация с наличием продукции марки Pigeon. В связи с нерегулярными поставками эта марка сильно потеряла в позициях в последнее время. В начале года Pigeon уверенно занимал вторую, третью позицию.

Также , стоит особо отметить марку Ушастый нянь, которая еще недавно имела гораздо лучшие показатели. Однако после серии известных статей в СМИ, интерес к нему стал снижаться. В этом ценовом сегменте повидимому ему на смену выходит новая марка TOBBI KIDS. Ее продажи пока не велики, но они уверенно растут. Этот производитель также отметился интересной концепцией, его продукция имеет сертификацию для разных возрастов. Если у большинства проивзодителей есть всего два основных вида порошков: для взрослых; для детей. То у TOBBI KIDS есть три возрастных линии: от 0 до 1 года; от 1 года до 3 лет; от 3 до 7 лет. 

Итак смотрим результаты: 

 

Продажи марок:  AQA BABY; Наша Мама; Burti; Фрау Шмидт; Lion - суммарно составляют 6%. Поэтому мы не стали их включать в график. 

Как всегда, оговоримся, что данный рейтинг не отражает реальной картины на рынке и в обычных магазинах. Это лишь картинка из нашего конкретного магазина. 

JAPAN PAMPERS

_______________________________________________________________________________________________

ДРУГИЕ РЕЙТИНГИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: 

РЕЙТИНГ ПОДГУЗНИКОВ

РЕТИЙНГ ДЕТСКИХ ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК

РЕЙТИНГ БУТЫЛОЧЕК ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ

РЕЙТИНГ ПРОДАЖ СРЕДСТВ ДЛЯ КУПАНИЯ

РЕЙТИНГ ФРУКТОВЫХ ПЮРЕ

РЕЙТИНГ ПРОДАЖ ДЕТСКИХ КАШ

РЕЙТИНГ КРЕМОВ ПОД ПОДГУЗНИК

 


ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

 


-
Письмо с паролем было отправленно на указанный Вами адрес
Введите Ваш E-mail для восстановления пароля.
E-mail: